Dacora Motors: новый взгляд на роскошь, который может изменить правила игры в автоиндустрии

Компания Dacora Motors из Нью-Йорка представила роскошный ретроседан в стиле ар-деко, который будет конкурировать с другими люксовыми автомобилями. Модель предлагает модульный салон, уникальные отделочные материалы и две версии: гибридную и электрическую.
Dacora Motors: новый взгляд на роскошь, который может изменить правила игры в автоиндустрии

На рынке автомобилей класса ультралюкс появляется новый участник — Dacora Motors, базирующаяся в Нью-Йорке. Эта компания представила свой дебютный продукт — роскошный ретроседан, выполненный в стиле ар-деко, который нацелен на конкуренцию с такими гигантами, как Cadillac Celestiq.

Dacora позиционирует себя как первый американский люксовый бренд за последние сто лет, который был основан и управляется женщиной. Во главе компании стоит Кристи Д’Амброзио-Коррелл, выпускница Массачусетского технологического института и бывший директор по технологиям в стартапе Mirror. Дизайн первой модели стал результатом сотрудничества с известной студией Pininfarina, что подчеркивает стремление компании к высокому качеству и эстетике.

Фото: dacora.comВнешний вид автомобиля вызывает ассоциации с 30-ми годами прошлого века: обтекаемые формы, блестящая отделка и капот, выполненный вручную из орехового дерева (или другого материала по выбору клиента).

Интерьер автомобиля предлагает модульную компоновку на 3–7 мест, отделанную изысканными породами древесины и высококачественными материалами. Обивка может меняться в зависимости от времени года: зимой используется шерсть, летом — лен, а для истинных ценителей доступны лимитированные коллекции.

Фото: dacora.com

Dacora делает акцент на концепции shy-tech: экраны и электронные компоненты скрыты за натуральными панелями и становятся видимыми только по запросу. В центральной консоли предусмотрены возможности для установки хьюмидора, кофемашины, сейфа с биометрической защитой или даже мини-сада в стиле бонсай.

Что касается технических характеристик, то информации пока немного. Известно, что будут доступны как гибридные, так и полностью электрические версии. Последняя из них будет обладать мощностью более 800 лошадиных сил, запасом хода в 650 километров и способностью разгоняться до 100 километров в час менее чем за 4 секунды.

Стартовая цена нового ретроседана составляет от 500 000 долларов, что ставит его в прямую конкуренцию с такими моделями, как Celestiq и Bentley, а также другими представителями сегмента ультралюкса.

Поделиться: